logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 5. Планирование рекламной деятельности

Рекламный план как элемент системы маркетингового планирования. Творческий план и стратегия рекламного объявления.

Бизнес-план и другие документы планирования в организации.

Порядок разработки бизнес-плана рекламного агентства. Типовая структура бизнес-плана. План маркетинга рекламного агентства.

План рекламной деятельности как составная часть общей программы маркетинга предприятия. Роль маркетинговых служб в планировании рекламной работы предприятия. Организация планирования рекламной деятельности на предприятии, в том числе для предприятий системы потребительской кооперации.

Определение целей рекламной кампании. Разработка рекламной стратегии: целевая аудитория, концепция маркетинга, выбор средств распространения рекламы, разработка рекламного обращения. Методы определения рекламного бюджета. Основные факторы, оказывающие влияние на его размер. Оценка экономической и психологической рекламной кампании (программы).