logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 37. Концепция маркетинга взаимоотношений

Сущность маркетинга взаимоотношений. Эволюция маркетинга взаимоотношений. Параметры оценки рыночной ориентации организации. Понятие и значение внутреннего маркетинга. Планирование типа REAR (R - удержание имеющихся потребителей; Е -эффективность работы; А - привлечение новых потребителей; Р -проникновение на новые рынки). Разработка стратегии маркетинга взаимоотношений. Возможности поддержки взаимоотношений с потребителями. Сегментация потребителей. Управление взаимоотношений с потребителями. Управление потребителями. Системы и данные в маркетинге взаимоотношений. Корпоративная культура и сотрудники. Потребительская преданность и потребительская ценность. Методы оценки потребительской ценности. Технологии прозрачного маркетинга. Понятие CRM-технологий и программных продуктов, их обеспечивающих.