logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 3. Работа с содержанием вербальной формы рекламного обращения.

Правильное составление задания на разработку рекламного продукта. Определение основных целей и идеи рекламы при создания качественного текста. Модели текстового рекламного обращения. Терминология рекламных текстов: заголовки, слоганы, подзаголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы. Разработка названий для товаров (нэйминг). Понятие копирайтинга в широком и узком смысле. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. Выразительные средства речи и речевое воздействие. Фонетика и ритмика. Стилистика языка рекламы. Орфографические, грамматические, семантические словари и их использование в копирайтинге. Язык печатной рекламы. Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе. Рекламная листовка и рекламный буклет. Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы. Язык наружной и транзитной рекламы. Язык телевизионной рекламы. Язык радиорекламы. Язык прямой почтовой рекламы.