logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Дополнительная литература

  1. Акулич, И.Л. Современный маркетинг: практ. пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – Каталонский политехн. Ун-т, БГЭУ, ГКИ Мн.: ООО «Мисанта», 2001. – 365 с.

  2. Байбардина, Т. Н. Маркетинг в деятельности предприятий потребительской кооперации: Текст лекции / Т. Н. Байбардина. — Гомель: ГКИ, 1996. – 23 с.

  3. Байбардина, Т.Н. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко, Л. И. Старовойтова. – Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 319 с.

  4. Белоусова, С.Н. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. -- Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. -- 320 с.

  5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электрон. учеб. курс / В.И. Беляев. – электрон. дан. и прогр. – М.: КноРус, 2008.

  6. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 208 с.

  7. Васильева, Н. Э. Формирование цены в рыночных условиях / Н. Э. Васильева, Л. И. Козлова. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 1995. – 61 с.

  8. Грищенко, И.И. Ценовая политика в маркетинге: учеб. пособие / И.И. Грищенко. - Гомель, БТЭУ, 2008.

  9. Годин, А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2007. – 756 с.

  10. Голубкова, Е Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. — М.: Финпресс, 2000. – 256 с.

  11. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.

  12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие для вузов / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.

  13. Малашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для вузов / Н.П. Малашенко. - М.: Омега-Л, 2008. - 207с.

  14. Маслова, Т.Д. Маркетинг. Задачи. Логические схемы. Тесты / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с.

  15. Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев. -- СПб : Питер, 2006. -- 224 с.

  16. Помаз, И.В. Основы маркетинга: практикум / И. В. Помаз. - Гомель, БТЭУ, 2004. – 72

  17. Товарная политика предприятия отрасли/ Л.В. Целикова - Гомель: БТЭУ, 2006.-100 с.