logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 42. Товарная политика на внешних рынках

Специфика товарной политики на внешних рынках. Экспортный товар и его характеристики. Качество и конкурентоспособность экспортного товара. Конкурентоспособность фирмы и страны происхождения товара.

Решение о производстве экспортного товара. Стандартизация и адаптация товара. Создание нового товара. Подход европейских и японских фирм к разработке нового товара.

Товарная номенклатура и товарный ассортимент на внешних рынках. Формирование товарного ассортимента. Управление товарным ассортиментом.

Особенности жизненного цикла товара на внешних рынках. Жизненные циклы товаров в отдельных странах. Глобальный жизненный цикл товара. Возможности использования концепции глобального жизненного цикла товара.

Международные требования к упаковке и маркировке товаров. Штриховой код.

Брендинг. Товарный знак и торговая марка. Основные решения об использовании товарного знака на внешних рынках. Фирменный стиль. Формирование фирменного стиля на внешних рынках.

Сервисное обслуживание в товарной политике. Сервисные услуги и позиционирование товара и фирмы.

Всеобщее управление качеством. Теория У. Деминга. Спираль Дж. Джурана. Треугольник Б. Джойнера. Всеобщее управление качеством. Стандартизация. Бенчмаркинг.

Использование Интернета в решении задач товарной политики на внешних рынках.