logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Список рекомендуемой литературы Основная литература:

  1. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / [Л. М. Дмитриева и др.]; под редакцией Л. М. Дмитриевой. - Москва : Экономист, 2006. - 638 с.

  2. Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие: для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; под общей редакцией Ф. И. Шаркова; Международная академия бизнеса и управления. - Москва : Дашков и К, 2007. - 338 с.

  3. Разработка и технологии производства в рекламе. / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. – М.:Изд–во Международного института рекламы, 2001. – 272 с.

  4. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность /  Л.М. Титкова. -  Мн.: Дизайн ПРО,  2005. -  256 с. 

  5. Уткин Э.А. Рекламное дело :  учебник /  Ассоциация авторов и издат. "Тандем" ;  Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. -  М. :  ЭКМОС,  1997. -  271 с.