logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Список рекомендуемой литературы Основная литература

  1. Баженов, Ю.К. Организация рекламы в магазине :  учеб.-практ. пособие /  Ю.К. Баженов, Е.В. Васькин. -  М. :  Маркетинг,  1998. -  124 с.

  2. Батра, Р. Рекламный менеджмент /  Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. -  М. :  Вильямс,  1999. -  784 с. 

  3. Бове, К.Л. Современная реклама :  пер. с англ. /  К.Л. Бове, У.Ф. Аренс ;  общ. ред. О.А. Феофанова. -  Тольятти,  1995. -  704 с. 

  4. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности :  учеб. пособие для вузов /  Г.А. Васильев, В.А. Поляков. -  М. :  ЮНИТИ-ДАНА,  2004. - 414 с. 

  5. Дейян, А. Реклама /  А. Дейян ;  пер. с фр. В. Мазо ; общ. ред. В.С. Загашвили. -  М. :  Прогресс,  1993. -  176 с.

  6. Демидов, В.Е. Реклама в торговле: (теория и практика) /  В.Е. Демидов, И.П. Кардашиди. -  М. :  Экономика,  1983. -  166 с.

  7. Ермаков, В.В. Рекламное дело :  учеб. пособие для вузов /  В.В. Ермаков. -  М. :  Моск. псих.-соц. ин-т,  2004. -  184 с. 

  8. Карпова, С.В. Рекламное дело :  учеб.-метод. пособие : практикум / С.В. Карпова. -  М. :  Финансы и статистика,  2006. -  224 с. 

  9. Костина, А.В. Основы рекламы [ Электронный ресурс] :  электрон. учеб. курс /  А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. -  Электрон. дан. и прогр. -  М. :  КноРус,  2008. -  1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

  10. Медведева, Е. Основы рекламоведения./ Е. Медведева. – М.: "РИП-холдинг", 2004.- 266 с. – серия "Академия рекламы".

  11. Миллер, А. Реклама :  энциклопедия для всех /  А. Миллер. -  М. : Вершина,  2003. -  256 с. 

  12. Мудров, А.Н. Основы рекламы :  учеб. для вузов /  А.Н. Мудров. -  М. :  Экономистъ,  2005. -  319 с. 

  13. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы :  учеб. для вузов /  Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. -  М. :  Дашков и К,  2007. -  532 с. :

  14. Полукаров, В.Л. Основы рекламы :  учеб. для вузов /  В.Л. Полукаров. -  М. :  Дашков и К,  2004. -  240 с. 

  15. Рекламная деятельность :  учеб. для вузов. -  М. :  Маркетинг,  2000. -  364 с. 

  16. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга /  Е.В. Ромат. -  Киев : Студцентр,  2008. -  608 с. 

  17. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга :  учеб. пособие /  Е.В. Ромат ;  Харьк. гос. академия технол. и орг. питания. -  Харьков : Студцентр,  1995. -  229 с. 

  18. Ромат, Е.В. Реклама :  учеб. для вузов /  Е.В. Ромат. -  СПб : Питер,  2001. -  496 с. 

  19. Росситер, Р. Джон Реклама и продвижение товаров :  пер. с англ. /  Р. Росситер, Л. Перси ;  под ред. Л.А. Волковой. -  СПб :  Питер,  2001. -  656 с. 

  20. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе :  учеб. пособие /  Т.К. Серегина, Л.М. Титкова ;  под общ. ред. Л.П. Дашкова. -  М. :  Маркетинг,  1995. - 112 с. 

  21. Сиссорс, Дж., Бэрон р. Рекламное медиапланирование. 6-е изд.. / Дж Сиссорс ;– СПб.: Питер, 2004. – 416 с.: ил.

  22. Теория и практика рекламы :  учебник /  под ред. В.В. Тулупова. - СПб. :  Изд-во Михайлова В.А.,  2006. -  528 с. 

  23. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность /  Л.М. Титкова. -  Мн. : Дизайн ПРО,  2005. -  256 с. 

  24. Уэллс, У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л.Богомоловой. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.: ил. – (Серия "Маркетинг для профессионалов").