logo
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 2. Управление в рекламном бизнесе

Особенности рекламного бизнеса как объекта управления. Основные понятия рекламного менеджмента. Цели и задачи рекламного менеджмента. Функции управления рекламой.

Участники рекламного процесса. Цепочка взаимоотношений в рекламном процессе.

Рекламная деятельность торговых организаций. Направления рекламной деятельности в торговле. Основные средства рекламы, применяемые торговыми организациями.

Рекламная деятельность промышленных предприятий. Основные цели и задачи рекламы, проводимой промышленными предприятиями. Объекты рекламирования. Особенности рекламирования товара в зависимости от этапа его жизненного цикла.

Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий. Формы сотрудничества.

Основные источники дохода рекламного агентства. Нормирование средств на рекламу