logo
marketing_1_semestr

6.Оценка правильности выбора товара:

Удовлетворенность товара вызывается ожиданиями от товара и восприятием функционирования товара.

Уровень ожиданий формируется и на основе собственного опыта, и на основе информации от рекламы, поэтому реклама должна основываться на реалистичных показателях товара, избегать необдуманных обещаний, которые противоречат ожиданиям, вызывают неудовлетворение.

Потребители, создающие проблему: недовольные, но не жалующиеся, и жалующиеся, нополучившие неблагоприятный ответ.

По отношению к новому товару потребители делятся:

? Суперноваторы (2,5%)

? Новаторы (13,5%)

? Обыкновенные (34%)

? Консерваторы (34%)

? Суперконсерваторы (16%)

Первые три группы обеспечивают до 92% объема продаж.