logo
marketing_1_semestr

5.Матрица вовлеченности фкб (матрица Футо, Коуна, Белдинга). Виды реакции потребителя на товар. Познавательная,эмоциональная и поведенческие реакции.

Реакции могут быть измерены.

Познавательная реакция зависит виде знания о предметах хранится в памяти. Уровень познания зависит от способности к восприятию, задача производителя – преодолеть сопротивление на уровне восприятия и сделать товар известным потребителю (измерение известности, способность припомнить рекламу, позиционирование)

Эмоциональная реакция –конкурентами являются 3-5 марок. Основа эмоциональной реакции – отношение к товару, измерение базируется на измерении потребительских свойств и их степени важности.

Поведенческая реакция измеряется данными о продажах товара и анализом доли рынка.