logo
marketing_1_semestr

2. Концепции управления маркетингом:

1. Пассивный маркетинг – внимание уделяется внутренним проблемам предприятия, т.е. либо совершенствованию производства товара, либо улучшению его качества.

Цель – получение прибыли за счет снижения себестоимости и цены товара, либо получение за счет улучшения его качества.

Опасность – фирма не готова к действиям, если покупатели откажутся приобретать ее товар, не ожидает перемен.

2. Организационный маркетинг – внимание уделяется стимулированию продаж.

Цель – получение прибыли за счет роста объема продаж.

Опасность - Чрезмерное давление вызывает противодействие потребителя, отсюда возникает закон о защите прав потребителей, закон о рекламе.

3. Активный маркетинг – внимание уделяется нуждам потребителей.

Цель – получение прибыли за счет обеспечения удовлетворенности потребителей

Опасность – следование вкусам потребителей приводит к застою технологий, т.к. покупатели предпочитают то, что знают.