Оптовая и розничная торговля Социально-экономическая сущность оптовой торговли
Оптовая торговля – форма экономических отношений между предприятиями и организациями. Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, является как средством производства, так и предметом потребления. При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Как правило в большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она минимизирует свои контакты с потребителями.
Основные задачи оптовой торговли:
-
Маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и народного потребления.
-
Размещение производства товара в необходимом потребителю ассортименте, количестве и соответствующего качества.
-
Ритмичное обеспечение товарами посредников, розничных предприятий и потребителей.
-
Организация хранения товарных заказов.
-
Организация планомерного и ритмичного завоза и вывоза товаров.
-
Снижение издержек связанных с продвижением товара от изготовителя к потребителю.
-
Применение экономических методов регулирования всей системы взаимоотношений между поставщиками, посредниками и потребителями.
- Реализация товара. Каналы распределения продукции
- Структура и уровни каналов распределения продукции
- Роль посреднических организаций в распределении продукции
- Товародвижение Планирование товародвижения
- Организация системы товародвижения
- Оптовая и розничная торговля Социально-экономическая сущность оптовой торговли
- Состав и структура розничного товарооборота
- Коммерческие формы реализации товаров Прямая форма оптовой реализации товаров
- Лизинг как форма реализации продукции
- Прямой маркетинг
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- Public Relation (pr) или деловая коммуникация
- Престижная реклама (корпоративная или фирменная)
- Цена, ценообразование, ценовая политика Теоретические основы ценообразования
- Система цен в условиях перехода к цивилизованному рынку
- Классификация цен
- Цены в условиях рынка
- Ценообразование и структура рынка
- Порядок ценообразования
- Управление ценами