Престижная реклама (корпоративная или фирменная)
Престижная реклама – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия, в отличие от товарной рекламы, которая имеет характерную адресную направленность и ориентирована на конкретную аудиторию. Престижная реклама обращена к обществу, в самом конкретном смысле слова.
Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии и убедить общественность, что деятельность данного предприятия является общественно полезной.
Способы осуществления престижной рекламы:
-
Подготовка и публикация в специализированных журналах, редакционных (нерекламных) материалов о последних достижениях предприятия, о новых товарах, о социальной значимости и направлениях деятельности.
-
Организация пресс-конференций с приглашением представителей общественной, политической деятельности, каких-то знаменитостей.
-
Распространение собственной печатной продукции в форме демонстрационных буклетов, брошюр, товаров, в которых может быть представлена история предприятия, его достижения, общественно-полезная деятельность, забота о благе потребителя.
-
Участие в благотворительных акциях.
-
Поддержка органов здравоохранения, культуры, спорта, образования и др.
К престижной рекламе близка так называемая институционная реклама. Задачей которой является создание положительного образа государства и общественных организаций.
Методы и способы проведения институционной рекламы аналогичны тем, что используются в престижной рекламе.
Инструмент как манипуляция общественным сознанием, поэтому международная реклама в нежелании воздействовать на потребителей, разработку и внедрение в практику кодексы, которые устанавливают нормы, правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность производителей, определяют социально-этическое развитие общества – называется «международный кодекс рекламной практики».
- Реализация товара. Каналы распределения продукции
- Структура и уровни каналов распределения продукции
- Роль посреднических организаций в распределении продукции
- Товародвижение Планирование товародвижения
- Организация системы товародвижения
- Оптовая и розничная торговля Социально-экономическая сущность оптовой торговли
- Состав и структура розничного товарооборота
- Коммерческие формы реализации товаров Прямая форма оптовой реализации товаров
- Лизинг как форма реализации продукции
- Прямой маркетинг
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- Public Relation (pr) или деловая коммуникация
- Престижная реклама (корпоративная или фирменная)
- Цена, ценообразование, ценовая политика Теоретические основы ценообразования
- Система цен в условиях перехода к цивилизованному рынку
- Классификация цен
- Цены в условиях рынка
- Ценообразование и структура рынка
- Порядок ценообразования
- Управление ценами