logo
Лекции маркетинг

Престижная реклама (корпоративная или фирменная)

Престижная реклама – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия, в отличие от товарной рекламы, которая имеет характерную адресную направленность и ориентирована на конкретную аудиторию. Престижная реклама обращена к обществу, в самом конкретном смысле слова.

Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии и убедить общественность, что деятельность данного предприятия является общественно полезной.

Способы осуществления престижной рекламы:

  1. Подготовка и публикация в специализированных журналах, редакционных (нерекламных) материалов о последних достижениях предприятия, о новых товарах, о социальной значимости и направлениях деятельности.

  2. Организация пресс-конференций с приглашением представителей общественной, политической деятельности, каких-то знаменитостей.

  3. Распространение собственной печатной продукции в форме демонстрационных буклетов, брошюр, товаров, в которых может быть представлена история предприятия, его достижения, общественно-полезная деятельность, забота о благе потребителя.

  4. Участие в благотворительных акциях.

  5. Поддержка органов здравоохранения, культуры, спорта, образования и др.

К престижной рекламе близка так называемая институционная реклама. Задачей которой является создание положительного образа государства и общественных организаций.

Методы и способы проведения институционной рекламы аналогичны тем, что используются в престижной рекламе.

Инструмент как манипуляция общественным сознанием, поэтому международная реклама в нежелании воздействовать на потребителей, разработку и внедрение в практику кодексы, которые устанавливают нормы, правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность производителей, определяют социально-этическое развитие общества – называется «международный кодекс рекламной практики».