Организация системы товародвижения
В процесс организации товародвижения включают следующие этапы:
-
Выбор места хранения запасов и способа складирования.
-
Определение системы перемещения грузов.
-
Введение системы управления запасами.
-
Обработка заказов.
-
Выбор способов транспортировки.
Все эти этапы взаимосвязаны и пренебрежение одним из них принесет большой вред всей системе товародвижения. Часто необходимость складирования вызвана объективными причинами, т.к. не совпадают циклы производства и циклы потребления отдельных видов продукции(для сельскохозяйственных продуктов). Чем больше складов, тем быстрее продукция доставляется к потребителю, но и сильно растут затраты на содержание складских помещений. Если склады крупные и их мало, то увеличиваются издержки по доставке товара потребителю. Существует классический метод определения количества пунктов размещения складов по минимальной потребности затрат:
Пз=КЕн+Ис+Иm min
Пз – суммарные приведенные затраты по каждому рассмотренному варианту сооружения складов;
К – капитальные вложения на сооружение объектов хранения;
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равен 0,15;
Ис и Иm – годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ и доставкой материалов со склада в адрес потребителей.
Произведя расчет по каждому варианту размещения склада, можно определить наиболее эффективные из них.
- Реализация товара. Каналы распределения продукции
- Структура и уровни каналов распределения продукции
- Роль посреднических организаций в распределении продукции
- Товародвижение Планирование товародвижения
- Организация системы товародвижения
- Оптовая и розничная торговля Социально-экономическая сущность оптовой торговли
- Состав и структура розничного товарооборота
- Коммерческие формы реализации товаров Прямая форма оптовой реализации товаров
- Лизинг как форма реализации продукции
- Прямой маркетинг
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- Public Relation (pr) или деловая коммуникация
- Престижная реклама (корпоративная или фирменная)
- Цена, ценообразование, ценовая политика Теоретические основы ценообразования
- Система цен в условиях перехода к цивилизованному рынку
- Классификация цен
- Цены в условиях рынка
- Ценообразование и структура рынка
- Порядок ценообразования
- Управление ценами