13. Взгляды на публичную коммуникацию платона, аристотеля, цицерона
Платон - древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Настоящее имя — Аристокл. Платон — прозвище, означающее «широкий, широкоплечий».
Взгляды:
явно указывает на специфические функции публичной коммуникации как инструмента управления обществом способное заменять принуждение –насилием
актуализирует проблему истины и социальной ответственности ораторов
обозначает ещё одну важную особенность публичной коммуникации – её технологичность
признает важность формирования и укрепления политического образа государства ,как среди собственных граждан так и среди чужеземцев.
Аристотель — древнегреческий философ и учёный. Ученик Платона.
Взгяды:
Признает инструментальный характер социальной коммуникации, которая сама по себе не содержит и не может порождать критерии истины, лишь служит для их публичной трансляции
Относит публичную коммуникацию к числу трёх важнейших технологий подчинённых политике – науки о государстве
Вместо категории «истина» опирается на категорию «благо»
Стоит у истоков традиции, в рамках которой намного позже сформировалось современное понятие о публичном дискурсе
Марк Туллий Цицерон — древнеримский политик и философ, блестящий оратор.
Взгляды:
Четкое обособление публичной коммуникации как самостоятельной сферы деятельности и знания
Цель, а также функциональная специфика публичной коммуникации являются важнейшим ограничителем предметной области красноречия
Предметы публичного обсуждения должны обладать социальной значимостью
Становление такого оратора который мог бы служить для подражания
Необходимость обработки текстов устных выступлений как письменных
- 1. Журналистика, реклама и pr в структуре массовой коммуникации: основные признаки
- 2. Факторы социальной значимости информации в процессах массовой коммуникации
- 3. Журналистика, реклама и pr: основные параметры сходства
- 4. Журналистика, реклама и пиар: основные параметры различий
- 5. Журналистика, pr и реклама в типологическом аспекте
- Государственный pr
- Бизнес pr
- 6. Субъект-объектные отношения в структуре коммуникационной деятельности
- 1.Журналистика
- 2. Pr и Реклама
- 7. Структура и инфраструктура рынка массовой коммуникации
- Еженедельный журнал
- 8. Содержание и структура деятельности специалистов в области журналистики, рекламы, pr. Критерии профессионализма Журналистика
- Реклама
- 9. Типовая структура институционального субъекта pr, журналистики, рекламы
- Типовая структура институционального субъекта pr: pr-агентство
- 10. Специфика жанров, форм и способов подачи журналистской, рекламной и pr-информации Средства распространения информации
- Жанровые особенности текстов
- 12. Развитие представлений о публичной сфере и общественности как субъекте публичной коммуникации в античный период
- 13. Взгляды на публичную коммуникацию платона, аристотеля, цицерона
- 14. Средневековые представления о публичной коммуникации,
- 15. Особенности развития публичного дискурса в период возрождения
- 17. Принципы эффективной публичной коммуникации в работах н. Макиавелли
- 18. Социально-коммуникативный аспект концепции о стереотипах ф. Бэкона
- 19. Исследование природы и характеристик речевой коммуникации в работах дж. Локка
- 20. Представления т. Гоббса о критериях организации корректной публичной коммуникации
- 21. Концепция общественности и публичной сферы в эпоху просвещения. Представления ш.Монтескье о феномене общественного сознания, особенностях организации публичной сферы и публичного образа власти
- 22. Идеи ж.-ж. Руссо и их роль в формировании представлений о публичной коммуникации
- 4 Типа законов, на которых основывается государство:
- 23. Возможности информационного общества как новой среды развития публичной коммуникации
- 24. Структура современного рынка pr-услуг
- Pr в сфере культуры.
- 25. Формирование профессионального pr-сообщества в россии