logo
VvKS_vsyo

8. Содержание и структура деятельности специалистов в области журналистики, рекламы, pr. Критерии профессионализма Журналистика

Творческая

Организационно-управленческая

Корпоративная

  • Поиск, отбор социально значимой информации для массовой аудитории

  • Обработка ее в соответствии с журналистской формой и жанром (создание журналистского произведения)

  • Управление (менеджмент) редакционным коллективом

  • Тиражирование, распространение информационного продукта

  • Работа с аудиторией (потребителем)

  • Маркетинговая деятельность на рынке соответствующих продуктов

  • Продвижение профессии в обществе

  • Выработка этических норм и стандартов

  • Экспертная деятельность

Творческая

Организационно-управленческая

Корпоративная

  • Поиск креативных идей для создания УТП (уникальное торговое предложение) товара/услуги

  • Создание рекламной продукции

  • Выбор оптимальных средств для размещения рекламы

  • Управление (менеджмент) рекламной структурой

  • Планирование рекламной кампании

  • Маркетинговая деятельность на рынке соответствующих продуктов (поиск клиентов, медиа-планирование и др.)

  • Продвижение профессии в обществе

  • Выработка этических норм и стандартов

  • Экспертная деятельность