Жанровые особенности текстов
| Информационные (новостные) | Аналитические | Художественно-публицистические |
Журналис- тика |
|
|
|
PR |
|
|
|
Реклама |
| ** используются все жанры журналистики (интервью, корреспонденции, статьи, репортаж и т.д.) |
(интервью, корреспонденции, репортаж и т.д) |
Структурная и образно-выразительная специфика жанров
Композиция (структура) текста
Лексический состав
Стилистика
Интонация, эмоциональность
Размер текста
Уровень информационности аналитичности текста
Авторство текстов
| Явное | Неявное |
Журналистика | + |
|
Реклама |
| + |
PR | + | + |
_________________________________________________________________________________________
ЖУРНАЛИСТКАЯ ЗАМЕТКА
Вчера специалисты Института высоких медицинских технологий СПбГУ и городской многопрофильной больницы доложили журналистам об итогах операции по трансплантации легких. Эта операция впервые была проведена в России с успешным результатом. По данным Регистра международного общества сердечно-легочной трансплантации в мире на сегодняшний день прооперировано около 20 тысяч больных. Все операции имеют «зарубежное» авторство. Добиться успеха российским специалистам помогла фундаментальная подготовительная работа, в течение 5 лет проводимая учеными Института высоких медицинских технологий СПбГУ, стажировки в ведущих европейских центрах трансплантации. Пациентке 53 года, страдающей эмфиземой легких с терминальной стадией дыхательной недостаточности 1 августа 2—6 г. были пересажены оба легких. Операция выполнена бригадой врачей во главе с профессором П.К.Яблонским (Россия) и Ж.Масаром (Франция). Министерство здравоохранения и социального развития РФ поддержало долгосрочную программу по трансплантации легких, что, по мнению специалистов, поможет ликвидировать одно из самых серьезных отставаний медиков от их зарубежных коллег.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Институт высоких медицинских технологий СПбГУ и Городская многопрофильная больница № 2 проводят выборочное исследование жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, страдающих терминальной дыхательной недостаточностью.
Эти исследования продолжают опыт хирургов Института, полученный вследствие первой в России удачной трансплантации легкого.
Запись на консультацию осуществляется по адресу: СПб, Учебный переулок, д. 7, 2-я Городская многопрофильная больница.
Прием пациентов проводится с 1 сентября по 31 ноября 2006 года.
Справки по телефону: 230-00-00
ПРЕСС-РЕЛИЗ
- 1. Журналистика, реклама и pr в структуре массовой коммуникации: основные признаки
- 2. Факторы социальной значимости информации в процессах массовой коммуникации
- 3. Журналистика, реклама и pr: основные параметры сходства
- 4. Журналистика, реклама и пиар: основные параметры различий
- 5. Журналистика, pr и реклама в типологическом аспекте
- Государственный pr
- Бизнес pr
- 6. Субъект-объектные отношения в структуре коммуникационной деятельности
- 1.Журналистика
- 2. Pr и Реклама
- 7. Структура и инфраструктура рынка массовой коммуникации
- Еженедельный журнал
- 8. Содержание и структура деятельности специалистов в области журналистики, рекламы, pr. Критерии профессионализма Журналистика
- Реклама
- 9. Типовая структура институционального субъекта pr, журналистики, рекламы
- Типовая структура институционального субъекта pr: pr-агентство
- 10. Специфика жанров, форм и способов подачи журналистской, рекламной и pr-информации Средства распространения информации
- Жанровые особенности текстов
- 12. Развитие представлений о публичной сфере и общественности как субъекте публичной коммуникации в античный период
- 13. Взгляды на публичную коммуникацию платона, аристотеля, цицерона
- 14. Средневековые представления о публичной коммуникации,
- 15. Особенности развития публичного дискурса в период возрождения
- 17. Принципы эффективной публичной коммуникации в работах н. Макиавелли
- 18. Социально-коммуникативный аспект концепции о стереотипах ф. Бэкона
- 19. Исследование природы и характеристик речевой коммуникации в работах дж. Локка
- 20. Представления т. Гоббса о критериях организации корректной публичной коммуникации
- 21. Концепция общественности и публичной сферы в эпоху просвещения. Представления ш.Монтескье о феномене общественного сознания, особенностях организации публичной сферы и публичного образа власти
- 22. Идеи ж.-ж. Руссо и их роль в формировании представлений о публичной коммуникации
- 4 Типа законов, на которых основывается государство:
- 23. Возможности информационного общества как новой среды развития публичной коммуникации
- 24. Структура современного рынка pr-услуг
- Pr в сфере культуры.
- 25. Формирование профессионального pr-сообщества в россии