logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Коммуникационная эффективность рекламы. Способы повышения коммуникационной эффективности.

Понятие «коммуникация», ее участники, цели. Схема коммуникации. 4 типа коммуникаций. Основные понятия, типы. Коммуникационные действия и их формы. Коммуникационные каналы. Понятие коммуникационного действия, их формы (подражание, диалог, управление). Микро-, миди- и макрокоммуникации в зависимости от формы коммуникационного воздействия. Естественные каналы коммуникации. Устная коммуникация. Искусственные каналы коммуникации. Документная коммуникация. Электронная коммуникация. Коммуникационные барьеры. СМИ в системе коммуникационных каналов. Мультимедийная коммуникационная культура. Понятие «коммуникативная эффективность рекламы». Факторы коммуникативной эффективности. Тестирование коммуникативной эффективности. Критерии коммуникативной эффективности. Факторы ценностных ориентаций общества.