logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Характеристика психологических функций торговой марки и товарного знака.

Понятие корпоративной символики. Усиление роли корпоративной символики в современном мире. Элементы корпоративной символики. Торговая марка и товарный знак как важнейшие элементы корпоративной символики. Понятие торговой марки. Понятие товарного знака. Торговая марка и товарный знак как символы деловой репутации и качества производимого товара. Законодательные и нормативные акты о требованиях и защите торговых марок и товарных знаков. Разработка торговых марок и товарных знаков на основе психологических технологий. Создание положительного образа. Ассоциативные уровни образа торговой марки и товарного знака: Уровень содержательных ассоциаций. Уровень архетипических и культурных ассоциаций. Уровень эмоциональных ассоциаций, связанных с окраской звучания. Корпоративные (фирменные) графические изображения: знаки, символы. Уровни ассоциаций с графической символикой: Содержательные ассоциации зрительных образов. Ассоциации на основе концентрированного эмоционального опыта. Ассоциации на основе восприятия единых стилевых элементов. Уровень эмоционально-чувственных ассоциаций. Условия эффективности воздействия товарного знака: Соответствие (адекватность ассоциаций) специфике и статусу предприятия. Оригинальность, индивидуальность знака. Гармоничность композиционного решения знака. Простота графического решения знака. Рекламоспособность. Универсальность тиражирования.