Для обзорных Моделирование в рекламе
Основные требования к оформлению печатной рекламы.
Понятие «рекламный образ». Воздействие графики на психологию человека. Использование знаков и символов. Тексты наружной рекламы: информационные, рекламные и пропагандистские. Визуальное восприятие рекламной информации. Основная задача печатной рекламы. Характеристика газетно-журнальной рекламы.
Общие преимущества рекламы в прессе. Рекомендации по размещению рекламного объявления в прессе. Критерии оценки издания для последующего размещения рекламы. Особенности рекламы в газетах. Преимущества и недостатки рекламы в газетах. Особенности рекламы в журналах. Преимущества и недостатки рекламы в журналах. Прямая почтовая рассылка (ППР). Преимущества ППР. Недостатки ППР. Требования к тексту ППР. Критерии оценивания текста ППР.
-
Содержание
- Вопрос 2. Дисциплина «Моделирование в рекламе»
- Понятие рекламного текста. Значение текста в рекламе. Особенности текстов различных средств рекламы.
- Язык рекламы. Приемы речевого воздействия на потребителя.
- Морально-этические и эстетические требования к рекламным текстам.
- Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.
- Слоган. Его функции и значение при передаче рекламной информации.
- Метод ассоциаций в создании рекламных текстов.
- Понятие семиотики. Семиотика рекламного текста.
- Этнокультурные особенности рекламных текстов.
- Стилистика рекламы. Специфика стилей. Тропы. Речевые фигуры.
- Выразительные средства речи. Приемы речевого воздействия в рекламе.
- Аргументация в рекламе.
- Психографика печатного рекламного текста. Шрифтовые характеристики заголовков.
- Рекламный текст в газетах и журналах.
- Рекламный текст в теле- и видеорекламе.
- Прямая почтовая рассылка. Требования к оформлению.
- Тексты радиорекламы. Особенности разработки текстов для вербального восприятия.
- Интернет-реклама и sms-реклама. Особенности разработки и подачи текстовой информации.
- Маркетинговая информация в рекламном тексте. Торговое предложение, Товарная информация.
- Имя бренда. Содержание понятия. Пошаговая разработка имени бренда.
- Основные требования к оформлению печатной рекламы.
- Основные требования к оформлению наружной рекламы.
- Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика.
- Коммуникационная эффективность рекламы. Способы повышения коммуникационной эффективности.
- Экспертная оценка рекламного текста. Методы и приемы оценки рекламных текстов.
- Убеждение как психологический метод рекламного воздействия.
- Структура и механизм воздействия рекламного текста на потребителя.
- Экспрессивные средства в рекламных текстах.
- Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике.
- Характеристика психологических функций торговой марки и товарного знака.
- Разновидности макетов печатной рекламы.
- Типографика как способ проектирования образа печатного произведения. Взаимодействие цвета и шрифта.
- Бернадская, ю.С. Текст в рекламе: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – м.: юнити-дана, 2008. – 288 с.