logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Основные требования к оформлению печатной рекламы.

Понятие «рекламный образ». Воздействие графики на психологию человека. Использование знаков и символов. Тексты наружной рекламы: информационные, рекламные и пропагандистские. Визуальное восприятие рекламной информации. Основная задача печатной рекламы. Характеристика газетно-журнальной рекламы.

Общие преимущества рекламы в прессе. Рекомендации по размещению рекламного объявления в прессе. Критерии оценки издания для последующего размещения рекламы. Особенности рекламы в газетах. Преимущества и недостатки рекламы в газетах. Особенности рекламы в журналах. Преимущества и недостатки рекламы в журналах. Прямая почтовая рассылка (ППР). Преимущества ППР. Недостатки ППР. Требования к тексту ППР. Критерии оценивания текста ППР.