logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Психографика печатного рекламного текста. Шрифтовые характеристики заголовков.

Геометрия рекламного текста. Графическое расположение рекламного текста в формате носителя. Психологическое воздействие фигурного оформления текста. Текст в квадрате, в круге, в эллипсе, в перевернутом треугольнике, диагональное расположение текста, горизонтальное расположение текста, вертикальное расположение текста. Гарнитура шрифта. Начертание букв шрифта, размер шрифта (кегль), насыщенность по тону, интервал между буквами. Основные характеристики шрифтов. Преимущества и недостатки шрифтов. Ассоциативно-образное восприятие шрифтов. Расположение заголовка в композиции рекламы. Максимальное количество слов в заголовке. Скорость прочтения заголовка. Стили заголовков. Шрифт для заголовка.