logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Типографика как способ проектирования образа печатного произведения. Взаимодействие цвета и шрифта.

Понятие типографики. Типографика как художественное средство, используемое в процессе графического оформления печатного текста. Типографика как способ проектирования облика произведений печати посредством набора и верстки (монтажа). Шрифт в типографике. Основная функция шрифта. Сферы применения шрифтов. Шрифт в рекламе. Требования к шрифтам. Структура буквы: основные линии (штрихи), соединительные штрихи, засечки. Удобочитаемость надписи. Условия удобочитаемости шрифтовой надписи. Цвет шрифта и цвет фона. Сочетания цвета и фона, влияющие на удобочитаемость шрифта. «Игра» со шрифтами в рекламе. Нестандартность шрифтов. Приемы усиления выразительности шрифта. Роль цвета шрифтовой надписи в организации образно-эмоционального воздействия на зрителя.

Рекомендуемая литература

Основная