logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика.

Понятие «суггестия». Вербально-суггестивная техника как совокупность приемов словесного внушения. Эффект суггестии в рекламе. Метод внушения как искусственное стимулирование различных психических явлений: настроения, внешнего впечатления, идеи или конкретного действия при отсутствии у потребителя критического мышления. Манипулятивный потенциал рекламы. Прямой призыв как стандартное суггестивное средство рекламы. Суггестивные конструкции: восклицание, риторический вопрос, нормативное утверждение, пресуппозиция (наличие предпосылки, исключающей всякие сомнения), иллюзия логического вывода, противопоставление, имитация выбора. Мнение независимых лиц. Рекламная поэзия. Принцип многократности.