logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Рекламный текст в газетах и журналах.

Визуальное восприятие рекламной информации. Основная задача печатной рекламы. Характеристика газетно-журнальной рекламы.

Общие преимущества рекламы в прессе. Рекомендации по размещению рекламного объявления в прессе. Критерии оценки издания для последующего размещения рекламы. Особенности рекламы в газетах. Преимущества и недостатки рекламы в газетах. Особенности рекламы в журналах. Преимущества и недостатки рекламы в журналах. Прямая почтовая рассылка (ППР). Преимущества ППР. Недостатки ППР. Требования к тексту ППР. Критерии оценивания текста ППР. Федеральный закон «О рекламе» об особенностях рекламы в периодических печатных изданиях.