logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Структура и механизм воздействия рекламного текста на потребителя.

Понятие психологического воздействия. Психологическое воздействие текста. Этапы процесса потребления рекламной информации: Привлечение внимания к рекламируемому продукту. Восприятие как начальный этап потребления информации. Понимание текста. Убеждение. Внушение. Эмоциональное состояние. Этап запоминания (текста и товара). Заключительный этап – волевая готовность к действию. Рекламное обращение как центральный элемент всей рекламной деятельности. Схема создания рекламного текста. Содержание рекламного сообщения: Идея. Тема. Основной рекламный текст. Оценка эффективности воздействия рекламного теста. Критерии эффективности воздействия: Степень привлечения внимания. Скорость восприятия текста. Полнота восприятия текста. Адекватность восприятия рекламной информации. Степень внушения установок или степень убеждения. Степень эмоционального воздействия на потребителя. Скорость запоминания текста. Длительность запоминания информации. Сила побуждения потребителя к действию.