logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Язык рекламы. Приемы речевого воздействия на потребителя.

Язык рекламы как средство общения с потребителем. Реклама как метод управления людьми. Рекламное воздействие на человека. Типы психологического воздействия. Рекламная информация как комплекс раздражителей. Внушение и убеждение как методы воздействия рекламы на человека. Решение психологических задач рекламы через текст (внимание, интерес, желание, убеждение, действие). Вербально-суггестивная техника. Компоненты рекламного воздействия. Процесс рекламного воздействия. Факторы, влияющие на силу воздействия. Барьеры восприятия рекламы. Способы реагирования на рекламу.

Приемы речевого воздействия в рекламе: языковое манипулирование и имплицитная информация. Понятие «языковое манипулирование». Манипулятивные возможности языка. Три основных направления языкового манипулирования: эмоции, социальные установки, картина мира. Явные и скрытые сравнения. Понятие «имплицитная информация». Свободная интерпретация текста. Латеральное (побочное) программирование.