Бернадская, ю.С. Текст в рекламе: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – м.: юнити-дана, 2008. – 288 с.
Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров /М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2007. – 200 с.
Гунаре, М. Принципы и технологии рекламы: Курс-конспект лекций и контрольные задания для заочного и дистанционного обучения. – Рига: SIA “HOLDA”, 2005. – 95 с.
Катернюк, А.В. Практическая реклама: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 428 с.
Кромптон, А. Мастерская рекламного текста - М., 1998.
Морозова, И. Слагая слоганы - М., 2003.
Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
Тимоти Самара. Типографика цвета: Практикум. – М.: Изд-во «Рип-Холдинг»
Шуванов В.И. Психология рекламы/ В.И.Шуванов. –Изд.2-е. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.-315 с.
Журнал «Реклама. Теория и практика»
Журнал «Реклама. OUTDOOR Media»
Дополнительная
Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе - М., 2001.
Пирогова, Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе - М.,1998.
Гольман, И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991.
В качестве дополнительной литературы рекомендуются печатные периодические издания - журналы по рекламе: «Реклама. Теория и практика», «Рекламные технологии», «Рекламный лист» и др.,
- Вопрос 2. Дисциплина «Моделирование в рекламе»
- Понятие рекламного текста. Значение текста в рекламе. Особенности текстов различных средств рекламы.
- Язык рекламы. Приемы речевого воздействия на потребителя.
- Морально-этические и эстетические требования к рекламным текстам.
- Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.
- Слоган. Его функции и значение при передаче рекламной информации.
- Метод ассоциаций в создании рекламных текстов.
- Понятие семиотики. Семиотика рекламного текста.
- Этнокультурные особенности рекламных текстов.
- Стилистика рекламы. Специфика стилей. Тропы. Речевые фигуры.
- Выразительные средства речи. Приемы речевого воздействия в рекламе.
- Аргументация в рекламе.
- Психографика печатного рекламного текста. Шрифтовые характеристики заголовков.
- Рекламный текст в газетах и журналах.
- Рекламный текст в теле- и видеорекламе.
- Прямая почтовая рассылка. Требования к оформлению.
- Тексты радиорекламы. Особенности разработки текстов для вербального восприятия.
- Интернет-реклама и sms-реклама. Особенности разработки и подачи текстовой информации.
- Маркетинговая информация в рекламном тексте. Торговое предложение, Товарная информация.
- Имя бренда. Содержание понятия. Пошаговая разработка имени бренда.
- Основные требования к оформлению печатной рекламы.
- Основные требования к оформлению наружной рекламы.
- Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика.
- Коммуникационная эффективность рекламы. Способы повышения коммуникационной эффективности.
- Экспертная оценка рекламного текста. Методы и приемы оценки рекламных текстов.
- Убеждение как психологический метод рекламного воздействия.
- Структура и механизм воздействия рекламного текста на потребителя.
- Экспрессивные средства в рекламных текстах.
- Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике.
- Характеристика психологических функций торговой марки и товарного знака.
- Разновидности макетов печатной рекламы.
- Типографика как способ проектирования образа печатного произведения. Взаимодействие цвета и шрифта.
- Бернадская, ю.С. Текст в рекламе: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – м.: юнити-дана, 2008. – 288 с.