logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Бернадская, ю.С. Текст в рекламе: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – м.: юнити-дана, 2008. – 288 с.

  • Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров /М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2007. – 200 с.

  • Гунаре, М. Принципы и технологии рекламы: Курс-конспект лекций и контрольные задания для заочного и дистанционного обучения. – Рига: SIA “HOLDA”, 2005. – 95 с.

  • Катернюк, А.В. Практическая реклама: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 428 с.

  • Кромптон, А. Мастерская рекламного текста - М., 1998.

  • Морозова, И. Слагая слоганы - М., 2003.

  • Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.

  • Тимоти Самара. Типографика цвета: Практикум. – М.: Изд-во «Рип-Холдинг»

  • Шуванов В.И. Психология рекламы/ В.И.Шуванов. –Изд.2-е. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.-315 с.

  • Журнал «Реклама. Теория и практика»

  • Журнал «Реклама. OUTDOOR Media»

  • Дополнительная

    1. Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе - М., 2001.

    2. Пирогова, Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе - М.,1998.

    3. Гольман, И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 1991.

    В качестве дополнительной литературы рекомендуются печатные периодические издания - журналы по рекламе: «Реклама. Теория и практика», «Рекламные технологии», «Рекламный лист» и др.,

    8