logo
Для обзорных Моделирование в рекламе

Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.

Понятие «слоган». Характеристики слогана. Механизмы действия слогана на потребителя. Разработка слоганов. Заголовок как очень важная часть рекламы. Виды заголовков. Принципы разработки эффективных заголовков. Методика разработки заголовков. Основной рекламный текст (ОРТ) как источник исчерпывающей и аргументированной информации. Задачи ОРТ. Прием повышения эффективности ОРТ. Классификации ОРТ. Композиционные модели ОРТ. Рекламные реквизиты как основная справочная информация. Содержание рекламных реквизитов. Варианты использования реквизитов в рекламе. Композиционные схемы расположения рекламных реквизитов в тексте.