Для обзорных Моделирование в рекламе
Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.
Понятие «слоган». Характеристики слогана. Механизмы действия слогана на потребителя. Разработка слоганов. Заголовок как очень важная часть рекламы. Виды заголовков. Принципы разработки эффективных заголовков. Методика разработки заголовков. Основной рекламный текст (ОРТ) как источник исчерпывающей и аргументированной информации. Задачи ОРТ. Прием повышения эффективности ОРТ. Классификации ОРТ. Композиционные модели ОРТ. Рекламные реквизиты как основная справочная информация. Содержание рекламных реквизитов. Варианты использования реквизитов в рекламе. Композиционные схемы расположения рекламных реквизитов в тексте.
-
Содержание
- Вопрос 2. Дисциплина «Моделирование в рекламе»
- Понятие рекламного текста. Значение текста в рекламе. Особенности текстов различных средств рекламы.
- Язык рекламы. Приемы речевого воздействия на потребителя.
- Морально-этические и эстетические требования к рекламным текстам.
- Основные вербальные составляющие рекламного текста: слоган, заголовок, основной рекламный текст, рекламные реквизиты.
- Слоган. Его функции и значение при передаче рекламной информации.
- Метод ассоциаций в создании рекламных текстов.
- Понятие семиотики. Семиотика рекламного текста.
- Этнокультурные особенности рекламных текстов.
- Стилистика рекламы. Специфика стилей. Тропы. Речевые фигуры.
- Выразительные средства речи. Приемы речевого воздействия в рекламе.
- Аргументация в рекламе.
- Психографика печатного рекламного текста. Шрифтовые характеристики заголовков.
- Рекламный текст в газетах и журналах.
- Рекламный текст в теле- и видеорекламе.
- Прямая почтовая рассылка. Требования к оформлению.
- Тексты радиорекламы. Особенности разработки текстов для вербального восприятия.
- Интернет-реклама и sms-реклама. Особенности разработки и подачи текстовой информации.
- Маркетинговая информация в рекламном тексте. Торговое предложение, Товарная информация.
- Имя бренда. Содержание понятия. Пошаговая разработка имени бренда.
- Основные требования к оформлению печатной рекламы.
- Основные требования к оформлению наружной рекламы.
- Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика.
- Коммуникационная эффективность рекламы. Способы повышения коммуникационной эффективности.
- Экспертная оценка рекламного текста. Методы и приемы оценки рекламных текстов.
- Убеждение как психологический метод рекламного воздействия.
- Структура и механизм воздействия рекламного текста на потребителя.
- Экспрессивные средства в рекламных текстах.
- Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике.
- Характеристика психологических функций торговой марки и товарного знака.
- Разновидности макетов печатной рекламы.
- Типографика как способ проектирования образа печатного произведения. Взаимодействие цвета и шрифта.
- Бернадская, ю.С. Текст в рекламе: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». – м.: юнити-дана, 2008. – 288 с.