1.1. Последовательность выполнения и защиты курсовой работы
Курсовую работу по маркетингу целесообразно выполнять в следующей последовательности:
1. Выбор темы курсовой работы и согласование её с руководителем (преподавателем).
2. Подбор научной, учебной, учебно-методической литературы и нормативной документации.
3. Подбор конкретного фактического и эмпирического материала, его обобщение, систематизация и анализ.
4. Подготовка плана курсовой работы, определение её структуры на основании предварительного ознакомления с отобранной литературой и объектом исследования.
5. Согласование плана с руководителем (преподавателем).
6. Выполнение курсовой работы.
7. Формирование выводов, предложений и рекомендаций по проблемам, рассматриваемым в работе.
8. Доработка отдельных разделов при наличии замечаний руководителя.
9. Оформление курсовой работы.
10. Презентация и защита курсовой работы.
В процессе выполнения студентом курсовой работы руководитель контролирует ход подготовки курсовой работы к защите, проверяет завершённую работу, оказывает помощь в подготовке к защите. Руководитель не является соавтором или редактором курсовой работы, он лишь указывает студенту на имеющиеся теоретические, методические, стилистические и другие ошибки и рекомендует пути их устранения.
В свою очередь, студент несёт полную ответственность за представленную к защите курсовую работу, достоверность содержащихся в ней сведений, цифровых данных и обоснованность принятых решений. Наряду с оформленной курсовой работой студент представляет на защиту презентацию курсовой работы (из 10-12 слайдов) в печатном и электронном видах с использованием MS PowerPoint.
Назначение презентации состоит в акцентировании внимания на результатах, полученных студентом при выполнении курсовой работы. Презентация должна включать схемы, графики, диаграммы, таблицы и другие данные, характеризующие результаты курсовой работы. При этом содержание презентации должно быть органически связано с содержанием курсовой работы, а анимационные эффекты не должны отвлекать внимание от информации, представленной на слайдах.
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Общие требования к выполнению и содержанию курсовой работы
- 1.1. Последовательность выполнения и защиты курсовой работы
- 1.2. Рекомендуемые темы курсовых работ
- 1.3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы
- 1.4. Порядок оформления курсовой работы
- 2. Указания к выполнению курсовой работы
- 2.1. Управленческий анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Общая характеристика предприятия
- 2.1.2. Анализ внутреннего потенциала предприятия
- 2.1.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия
- 2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия
- 2.2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия
- 2.2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия
- 2.2.3. Swot-анализ деятельности предприятия
- 2.2.4. Изучение потребительских предпочтений
- 2.3. Анализ и формирование комплекса маркетинга предприятия
- 2.3.1. Разработка товарной политики
- 2.3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия
- 2.3.3. Формирование политики сбыта продукции
- 2.3.4. Повышение эффективности коммуникативной политики
- 2.4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии
- 2.4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей
- 2.4.2. Разработка маркетинговых стратегий
- 2.4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий
- Заключение
- СписОк использованной и рекомендуемой Литературы
- Образец аннотации
- Образец содержания
- Темплан 2010 г., п. 69
- 241035, Г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7.