logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

2.2. Сферы и объекты профессиональной деятельности специалиста.

Сферами профессиональной деятельности маркетолога–экономиста являются:

Наименование типов предприятий

Сфера деятельности

1. Рекламное агентство

2. Промышленное предприятие

Рекламная деятельность, создание рекламного продукта

Производство товаров народного потребления, строительных материалов и др.

3. Производственно-коммерческая фирма

4. Торговая

организация

Торгово-закупочная деятельность

Торговая деятельность

5. Учебное заведение

Вуз, колледж, региональный филиал

6. Банковское предприятие

Все виды банковских услуг

7. Страховая компания

Все виды страховых услуг

8. Консультационная фирма

Консалтинговые услуги

9. Финансово-инвестиционная фирма

Работа на рынке ценных бумаг

10. Благотворительный фонд

11. Другие

Туристическо-оздоровительная деятельность

Другие

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются отношения, возникающие при разработке и реализации стратегии деятельности организации (предприятия) на рынке, выполнение экономической, организационно–управленческой, проектно–исследовательской, научной и предпринимательской деятельности в области рекламного бизнеса.