logo search
Ответы на ГОСы

15.4 Языковые особенности рекламных текстов

Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание. Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определённую идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом, ни в коем случае не повторяя его содержания.

Рекламный текст состоит из трех основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:

- заголовок;

- основной текст;

- рекламный лозунг, слоган.

Общими чертами всех рекламных текстов можно назвать:

специфический подбор лексики, низкочастотных слов;

слова часто стилистически окрашенные

многочисленное употребление идиом и цитат для создания образности.

призыв к действия с помощью императива

широкое использование личных и притяжательных местоимений

использование номинативных предложений

прием параллелизма и повтора

· широкий спектр прилагательных и наречий

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:

- информационные;

- напоминающие;

- внушающие;

- убеждающие.

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.

Также среди множества классификаций рекламных текстов можно выделить три наиболее традиционных, основанных на следующих критериях:

· рекламируемый объект;

· целевая аудитория;

· СМИ-рекламоноситель.

Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определённую идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом, ни в коем случае не повторяя его содержания.