logo search
Ответы на ГОСы

Пример медиа-брифа

Бюджет

$ 25 000 (включая НДС и агентские комиссионные)

Дата начала кампании

7 октября

Длительность

3 недели

Формат ролика

10 сек

Региональный охват

Москва

Каналы

ОРТ, РТР, НТВ

Целевая аудитория

Мужчины 45+

Дата предоставления медиа-плана

10 сентября

На следующем этапе, который собственно и является медиапланированием, разрабатываются следующие документы:

Медиа-план

Бюджет РК

Медиа-обсчет

Как правило, перечисленные документы составляются в таблицах. В заголовке каждой таблицы указываются наименование документа, дата его разработки, название фирмы-рекламодателя и другая информация.

Далее дается медиа-обсчет – документ, в котором содержится предварительная информация, на основании которой принимаются решения о выборе конкретной передачи, фильма, времени и т.п. Итак, составляется таблица медиа-обсчета. Под таблицей располагаются строки с суммарным рейтингом GRP, охватом аудитории Reach (n+), средней частотой восприятия Frequency, стоимостью за единицу GRP – CPP. В строках, как правило, размещают сводную информацию по общему количеству роликов и их продолжительности. Завершает документ подсчет стоимости всего покупаемого времени, размера агентских комиссионных, НДС и итоговой цены РК.

Задача медиа-обсчета – найти наилучший вариант размещения, сопоставив медиа-параметры каждого размещения с затратами.

Наряду с приведенными выше, могут разрабатываться и другие документы. Так, ряд специалистов по медиапланированию объединяют документы по медиа-обсчету и бюджету в одну таблицу. Оформление документа принципиального значения не имеет и зависит только от конкретного исполнителя или от требований клиента.