logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 7. Организация рекламной деятельности

Принципы проектирования структуры рекламного агентства. Этапы организационного проектирования рекламного агентства.

Функции и задачи подразделений рекламного агентства. Типовые структуры рекламного агентства.

Функциональные обязанности сотрудников рекламного агентства. Статус, функции, обязанности и права руководителей структурных подразделений рекламного агентства.

Рекламный отдел предприятия и его в структуре современного предприятия. Содержание основных разделов типового положения об отделе рекламы. Должностные обязанности специалистов по рекламе.

Функциональные связи отдела рекламы с другими подразделениями предприятия. Координация и взаимодействие в сфере рекламной деятельности предприятия. Роль и содержание внутренних коммуникаций.