logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

Вопросы для подготовки к экзамену по разделу г «управление рекламой»

  1. Состояние и тенденции развития белорусского рекламного рынка

  2. Рекламные агентства, как субъекты рынка, сущность и содержание деятельности рекламного агентства

  3. Основные понятия рекламного менеджмента, цели. задачи и функции рекламного менеджмента.

  4. Участники рекламного процесса, особенности взаимоотношений между участниками рекламного процесса

  5. Процесс выбора рекламного агентства рекламодателем факторы, влияющие на выбор рекламного агентств.

  6. Особенности контрактные отношения между участниками рекламного процесса.

  7. Организация информационного обеспечения управления рекламной деятельностью

  8. Методы маркетинговых исследований эффективности средств распространения рекламы

  9. Исследование эффективности рекламной деятельности

  10. План рекламной деятельности как составная часть общей программы маркетинга, характеристика основных этапов

  11. Стратегическое планирование в рекламном бизнесе. Основные этапы стратегического планирования рекламного агентства

  12. Организационная структура рекламного агентства, характеристика процесса организационного проектирования рекламного агентства.

  13. Рекламный отдел предприятия и его роль в структуре современного предприятия, Содержание основных разделов типового положения об отделе рекламы. Должностные обязанности специалистов по рекламе.

  14. Контроль как функция управления рекламной деятельностью

  15. Регулирование международного рекламного рынка. Особенности регулирования рекламной деятельности в отдельных странах.