logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

Дополнительная литература

  1. Бухтерева, О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов /  О.С. Бухтерева. -  М. :  Дашков и К,  2010. -  208 с. 

  2. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности :  записки московского рекламиста / И.А. Гольман. -  М. :  Гелла-принт,  1996. -  320 с. 

  3. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие/ Ю. Гусаров.- М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2007. – 527 с.

  4. Делл, Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н.В. Бабиной – Мн.: ООО "СЛК", 1996. – 320 Дурасов, А.С. Развитие рекламы /  А.С. Дурасов ;  М-во образ. РБ, БГЭУ. -  Мн. :  БГЭУ,  1999. -  126 с. 

  5. Исаенко, Е.В., Васильева А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2004. – 252 с.

  6. Карпова, С.В. Рекламное дело: Учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224 с.: ил.

  7. Картер, Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Бизнес - информ, 1998. – 244 с.

  8. Климин, А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2007.- 192 с.: ил. – (Серия "Готовые маркетинговые решения")

  9. Коган, А.Ф. Реклама в малом бизнесе /  А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова. -  Харьков :  Рубикон,  1994. -  80 с.

  10. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы :  учеб. пособие для вузов / А.Н. Матанцев. -  М. :  Финпресс,  2007. -  416 с. 

  11. Назайкин, А.Н. Рекламная служба газеты. Структура. Принципы. Функции :  учеб. пособие /  А.Н. Назайкин. -  М. :  Комс. правда,  1996. - 192 с. 

  12. Огилви, Д. Откровения рекламного агента :  пер. с англ. /  Д. Огилви. -  М. :  Финстатинформ,  1994. -  109 с. 

  13. Ромат, Е.В. Реклама. История. Теория. Практика. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.