logo search
Для обзорных Моделирование в рекламе

Метод нейролингвистического программирования в рекламной практике.

Нейролингвистическое программирование (НЛП) как поведенческая модель и набор технических приемов и методов, основанные на взаимодействии между мозгом, языком и телом. Область изучения НЛП. Основные положения НЛП: Моделирование как способ изучения мира. Ограниченность человеческого сознания. Карта как личная модель мира каждого человека (субъективная реальность). Пластичность и изменчивость личной модели мира (карты). Гибкость как способность изменения собственной карты. Сознание как фильтр поступающей информации. Пять органов чувств человека. Классификация репрезентативных типов по преобладанию системы восприятия. Визуалы. Аудиалы. Кинестетики. Дискреты. Мета-программа как привычная стратегия мышления покупателя. Метапрограмма: «стремление к чему-то». Метапрограмма: «стремление от чего-то». Мета-программа: «возможности и действия». Якорение как НЛП-прием. Якорь как внешний раздражитель. Якорное зацепление. Предикаты (глаголы, наречия, прилагательные) как обязательные элементы НЛП. Выбор предикатов в зависимости от типа восприятия. Визуальные слова или выражения. Языковые приемы: Прием-намерение. Прием-переопределение. Прием-последствие. Прием-объединение. Прием-аналогия. Прием-модель мира. Противоположный пример. Целесообразность использования поливариантной рекламы.