15)Транспортная экспедиция
Транспортная экспедиция выделена в самостоятельный вид договоров, при этом определены основные обязанности сторон и ответственность экспедитора. Он несет ответственность перед клиентом по общим правилам, предусматривающим полное возмещение убытков, вызванных нарушением договора. Исключение сделано для случаев, когда нарушение обязательств вызвано действиями перевозчика. В этих случаях ответственность экспедитора перед клиентом определяется пределами ответственности перевозчика перед самим экспедитором.
Экспедитор:
- физ или юр лицо, осущ деятельность по транспортировке грузов как внутри страны, так и за ее пределами по поручению других физ или юр лиц либо от своего имени и выполняющее все необходимые вспомогательные операции;
- оператор смешанной перевозки, который выдает накладную ФИАТА и принимает на себя ответственность за выполнение договора смешанной перевозки в роли перевозчика.
Экспедиторское обслуживание:
- услуги по перевозке, консолидации, хранению, обработке, упаковке или распределению грузов;
- вспомогательные и консультационные услуги, связанные с выполнением вышеуказанных услуг, включая таможенные и финн вопросы, декларирование грузов доя целей таможенного оформления, обеспечение страхования грузов, сбор документов, относящихся к грузам, обеспечение оплаты.
Перевозчик – физ или юр лицо, реально выполняющее перевозки грузов собственным транспортом (фактический перевозчик), или любое лицо, принимающее на себя такую же ответственность, что и перевозчик , в результате четко выраженного или подразумеваемого обязательства взять на себя эту ответственность (договорный перевозчик).
Функции экспедирования:
- выбор перевозчика;
- работа с документацией по поставкам;
- отслеживание поставок;
- аудит и визирование оплаты тарифов на перевозку;
- оценка деятельности перевозчика;
- анализ транспортировки (оценка общей стоимости транспортировки, включая погрузку и выгрузку; способы упаковки; время перевозки; случаи воровства и другие потери; разработка методов снижения общих транспортных расходов).
- 3.Концепция и принципы логистики.
- 5. Понятие материального потока
- 6. Сущность закупочной логистики
- 7. Задача выбора поставщика
- 8. Задачи закупочной логистики
- 9. Понятие производственной логистики
- 10. Традиционная и логистическая концепции организации производства
- 11. Понятие распределительной логистики
- 12. Задачи распределительной логистики
- 13. Вертикальные и горизонтальные системы распределения
- 14Сущность и задачи транспортной логистики
- 15Выбор вида транспортного средства
- 16Информационные потоки в логистике
- 17Информационные системы в логистике
- 18.Финансовые потоки в логистике
- 19. Понятие материального запаса
- 20. Виды материальных запасов
- 21. Складирование в логистике
- 22. Функции складов
- 23.Грузопереработка
- 24.Понятие и система лог сервиса
- 25.Задачи и принципы лог сервиса
- 26.Организационные аспекты лог менеджмента
- 27. Методы и приемы логистического анализа
- 28. Основные стадии логистической стратегии предприятия
- 29. Посредники в глобальной логистике
- 30. Таможенная логистика
- 1.Экономический эффект от использования логистики
- 7.Метод авс-анализа в закупочной логистике
- 8.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в производственной логистике
- 9.Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве
- 10.Микрологистическая концепция канбан
- 11) Дистрибутивные каналы и сети.
- 12) Логистические посредники в распределении
- 13)Транспортные тарифы и правила их применения
- 14)Методика составления рациональных маршрутов при расчётах вручную
- 15)Транспортная экспедиция
- Применение сканирования штриховых кодов в логистике
- 17)Информационные технологии в логистике
- 18)Общая характеристика систем контроля состояния запасов
- 19)Нормирование запасов
- 20) Определение размера заказываемой партии для пополнения запаса
- 21. Определение оптимального количества складов в зоне обслуживания
- 22.Роль тары и упаковки
- 23.Уровень логистического сервиса
- 24.Определение оптимального объёма уровня лог сервиса
- 25.Качественные показатели уровня лог сервиса
- 26. Логистическое стратегическое планирование
- 27. Логистический анализ
- 28. Роль глобализации экономики в развитии логистических систем
- 29. Основные положения «Инкотермс-2000»
- 30. Глобальные логистические системы