logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 6. Стратегии в рекламном менеджменте

Стратегическое планирование в рекламном бизнесе. Основные этапы стратегического планирования рекламного агентства.

Особенности разработки миссии и целей рекламного агентства, определение целевых рынков и анализа рыночных возможностей; разработки конкурентных стратегий для целевых рынков; формирования целей и стратегий маркетинга по целевым рынкам; разработки алгоритма сегментирования целевых рынков; формулирование концепций позиционирования рекламного агентства по целевым сегментам.

Базовые стратегии рекламных агентств. Стратегии развития рекламных агентств.

Проблемы построения систем рекламного планирования рекламной деятельности организации. Факторы, определяющие подходы к внедрению и использованию систем стратегического планирования рекламы: особенности построения организации, масштаб операций, уровень диверсификации операций.