logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

Тема 8. Рекламные технологии в Интернет.

Интернет - новый рекламный канал. Преимущества и недостатки рекла- мы в Интернет по сравнению с другими средствами рекламы. Особенности Интернет-рекламы: двухступенчатая модель Интернет-рекламы; возможности обеспечения адресности Интернет-рекламы. Стирание границы между инфор- мацией и рекламой.

Рекламные носители: баннеры; rich-media баннеры (Flash, Java, Html, Cgi); текстовые блоки; байрики; рекламные вставки; мини-сайты; коллажи. Размеры и расположение рекламных носителей. Сравнительная эффектив- ность и критерии выбора. Ценовые модели размещения рекламы. Выбор способа размещения Интернет-рекламы: прямое размещение рек- ламы; обмен ссылками; партнерские программы. Типы и особенности реклам- ных площадок. Поисковые системы. Каталоги или директории. Комбиниро- ванные системы. Особенности размещения рекламы на ресурсах данного типа. Типы рекламных сетей. Обменные сети в русскоязычном секторе Интернет. Тематические сайты.