logo search
Для обзорных Моделирование в рекламе

Метод ассоциаций в создании рекламных текстов.

Ассоциация как психическая взаимосвязь между образами. Ассоциативная методика. Ассоциации между рекламными образами и личными представлениями потребителя. Ассоциативное мышление. Тексты для различных видов рекламы. Тексты для аудио рекламы. Тексты для печатной рекламы. Тексты для телерекламы. Особенности методики создания ассоциаций для каждого вида рекламы. Принцип многократности как выражение ассоциативной методики. Ассоциации, наиболее часто используемые в рекламе: ассоциация по смежности, ассоциация по сходству, ассоциации по контрасту. Неоднозначное проявление ассоциаций. Искажение восприятия рекламных образов. Учет широко распространенных, «нормальных», типичных привычек людей – стандартов мышления и поведения, установок и норм культуры при разработке рекламных текстов.

  1. Эхо-фраза. Ее значение для увеличения эффективности рекламного сообщения.

Понятие «эхо-фраза». Функции эхо-фразы. Способы завершения рекламы. Разновидности вариантов эхо-фразы. Психологические аспекты использования эхо-фразы в рекламном тексте.