logo search
VvKS_vsyo

Реклама

Творческая

Организационно-управленческая

Корпоративная

  • Поиск, отбор социально значимой информации для субъекта PR (ньюсмейкерство)

  • Создание журналистского произведения и PR-текстов

  • Разработка сценария специальных PR-мероприятий

  • Поиск креативных идей для формирования личного, общественного имиджа субъекта PR

  • Управление (менеджмент) PR-структурой

  • Подготовка и организация специальных мероприятий

  • Управление персоналом (внутрифирменная структура)

  • Маркетинговая деятельность на рынке соответствующих продуктов (поиск клиентов, продажа товара/услуги)

  • Продвижение профессии в обществе (общественная деятельность)

  • Выработка этических норм и стандартов

  • Экспертная деятельность

PR

Основным критерием профессионализма всех трех специальностей, объединенных общими коммуникационными задачами, является креативность.

Креативность - присущая каждому из нас способность создавать что-либо новое путем объединения в новом контексте двух или более разнородных элементов с целью сообщить продукту добавленную стоимость.

Творческий (креативный) процесс делится на 4 фазы:

  1. Подготовительный этап (формирование задачи, постановка вопроса, сбор информации, необходимой для решения)

  2. Инкубационный этап (отвлечение от задачи, переключение на другой предмет (смена деятельности); включается подсознание)

  3. Этап «просветления» (Эврика!)

  4. Проверка (рациональное осмысление, плюсы и минусы, испытания)

Различные методы развития креативности:

_________________________________________________________________________________________

+ Наука о PR и смежные дисциплины: философия, психология, теория коммуникации, экономика

Взаимосвязь наук служит важным источником их взаимосвязанного развития и проявляется в 2-х аспектах:

1) Содержание научного знания одних наук помогает другим глубже проникнуть в свой предмет исследования.

2) Во взаимосвязи происходит взаимное обогащение методами научных исследований.

Пиарология и философия.

Философия - это методологический и мировоззренческий каркас пиарологии. Раскрывает ее основные стратегические направления в исследовании своего предмета. Принципы философии – это универсальные инструменты научного познания в сферах PR-деятельности.

Пиарология и психология.

Психология личности и социальных групп лежат в основе закономерности поведения людей в сложных коммуникативных процессах, составляющих основу пиарологии.

Пиарология и теория коммуникации.

Большая часть теоретического материала в области СО представляет собой теоретические модели, которые были взяты из социальных наук. ТК исследует роль и место коммуникации в обществе, ее развитие структуру, средства коммуникационные процессы.

Пиарология и экономика

Содержание научного знания экономики помогает глубже проникнуть в экономическую сферу жизни общества. Познание закономерностей экономических процессов в интересах проявление в них социально коммуникативных практик.