2.1.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия
В данном разделе необходимо объяснить, что конкретно представляет собой продукт (услуга) предприятия, чем отличается от аналогичных и почему пользуется (будет пользоваться) спросом на рынке. Основное внимание необходимо уделить не техническому описанию изделия, а качеству и конкурентоспособности предлагаемых предприятием товаров и услуг.
Рекомендуется следующая схема описания изделия (услуги):
1. Наименование, ассортимент (номенклатура) изделия.
2. Назначение и области применения.
3. Основные технические, органолептические, экологические, эстетические и другие характеристики в сопоставлении с имеющимися на рынке аналогами: продукцией ближайшего конкурента, лучшими отечественными и зарубежными образцами.
4. Структура выпуска и продаж в натуральном и стоимостном выражении за два-три года; доля продукта в общей выручке предприятия.
5. Патентная защита.
6. Условия поставки и платежа, средний размер заказа.
7. Цены (прайс-листы).
8. Условия технического обслуживания.
9. Краткое описание технологии изготовления продукции (оказания услуги), которое целесообразно вынести в приложение.
10. Определение потребительских предпочтений (выделение свойств изделия, на которых концентрируется внимание покупателей и на базе которых они осуществляют свой выбор). Эти данные целесообразно свести в таблицу. Рекомендуется в приложении представить эскиз или фотографию исследуемого продукта, прайс-листы на продукцию предприятия и его конкурентов.
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Общие требования к выполнению и содержанию курсовой работы
- 1.1. Последовательность выполнения и защиты курсовой работы
- 1.2. Рекомендуемые темы курсовых работ
- 1.3. Требования к содержанию и структуре курсовой работы
- 1.4. Порядок оформления курсовой работы
- 2. Указания к выполнению курсовой работы
- 2.1. Управленческий анализ деятельности предприятия
- 2.1.1. Общая характеристика предприятия
- 2.1.2. Анализ внутреннего потенциала предприятия
- 2.1.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия
- 2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия
- 2.2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия
- 2.2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия
- 2.2.3. Swot-анализ деятельности предприятия
- 2.2.4. Изучение потребительских предпочтений
- 2.3. Анализ и формирование комплекса маркетинга предприятия
- 2.3.1. Разработка товарной политики
- 2.3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия
- 2.3.3. Формирование политики сбыта продукции
- 2.3.4. Повышение эффективности коммуникативной политики
- 2.4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии
- 2.4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей
- 2.4.2. Разработка маркетинговых стратегий
- 2.4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий
- Заключение
- СписОк использованной и рекомендуемой Литературы
- Образец аннотации
- Образец содержания
- Темплан 2010 г., п. 69
- 241035, Г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, 7.