logo search
ProgrammaGEK_Yu-1

Пояснительная записка

Программа для подготовки к Государственному экзамену по специальности «Маркетинг» специализации «Рекламная деятельность» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта первой ступени высшего образования.

Настоящая программа для подготовки к Государственному экзамену включает ряд дисциплин, определяющих профессиональную подготовку специалиста в области рекламной деятельности. В программу включены дисциплины, которые отражают профиль подготовки и компетенции специалиста в области рекламного бизнеса. В соответствии с учебным планом предусмотрено изучение таких дисциплин как: «Экономика организации (предприятия)», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг в торговле», «Международный маркетинг», «Психология рекламы», «Рекламные технологии», «Маркетинг услуг». «Управление рекламой».

Из вышеперечисленных дисциплин на Государственный экзамен выносятся следующие:

Раздел А. «Экономика организации (предприятия)»;

Раздел Б. «Маркетинг»;

Раздел В. «Рекламные технологии»;

Раздел Г. «Управление рекламой».

По каждой из учебных дисциплин (Разделы А, Б, В, Г), выносимых на Государственный экзамен, приводится структура и содержание, основные вопросы, список основной и дополнительной литературы.

На основе программы сформированы теоретические вопросы и ситуационные задачи, включенные в экзаменационные билеты.

В ходе Государственного экзамена выявляются компетенции специалиста, т.е. знания, умения и опыт, необходимые для решения теоретических и практических задач маркетолога-экономиста с высшим профессиональным образованием в области рекламного бизнеса.