Список литературы
Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
Антонов В. Глобализация мирового рынка пищевой продукции // Рынок ценных бумаг. – 2000. – № 6.
Анурин В.Ф. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учеб. пособие. − СПб., 2004.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг. – 2006. – № 4.
Воронин В.Г. Менеджмент в пищевой промышленности. – М.: Колос, 2003.
Годунова М. Пищевая промышленность: глобальная конкуренция не за горами // Экономика России: ХХI век. – 2002. – № 3.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М.: Финпресс, 1999.
Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Тандем, Изд-во ЭКМОС, 1998.
Дал Гери. Реклама для «чайников»: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
Журнал «Продукты». – 2001. – № 11.
Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5.
Зубченко Л.А. Торговые марки и их фальсификация за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 5.
Иншаков О.В., Фролов Д.П. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: АО «Финстаттинформ», 1994.
Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом / пер. с англ. Л.В. Измаиловой. – Мн.: Амалфея, 1999.
Магомедов М.Д., Фролов А.С. Совершенствование продвижения продукции // Пищевая промышленность. – 2007. – №3.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
Маркетинговые тестирования дизайна упаковки: зачем? когда? как? // Пищевая промышленность. – 2007. – № 11.
Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ от 01.10.97 г. № 118.
Николаева М. Маркетинг товаров и услуг: учебник. – М.: Деловая литература, 2005.
Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005.
Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №4.
Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов // Пищевая промышленность. – 2007. – №10.
Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ.
Сафонов Г.В. Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 4.
Скриптунова Е.А. Построение системы маркетинга на предприятии // Новые рынки. – 2002. – № 2.
Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика: учебник. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2002.
Федько В.П. Маркетинг. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Агромаркетинг. – М.: Колос, 1998.
УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ
Шадрин Владислав Георгиевич
Коновалова Ольга Викторовна
- В.Г. Шадрин, о.В. Коновалова маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Оглавление
- Введение
- 1. Особенности маркетинга в пищевой промышленности
- 1.1. Состояние и характеристика
- Пищевой промышленности
- 1.2. Роль маркетинга в управлении рыночной деятельностью предприятий отрасли
- 1.3. Классификация потребностей, удовлетворяемых пищевыми продуктами
- 2. Характеристика рынков продукции пищевой промышленности
- 2.1. Характеристика продукции
- Пищевой промышленности
- 2.2. Конъюнктура рынков продукции пищевой промышленности
- 3. Внешняя и внутренняя среда предприятий пищевой промышленности
- 3.1. Анализ факторов внутренней и внешней среды
- 3.2. Особенности организационной структуры, управления
- 4. Конкуренты на рынке пищевой продукции
- 4.1. Характеристика конкурентной среды на рынке пищевой продукции
- 4.2. Классификация товаров конкурентов
- 4.3. Оценка состояния конкурентной среды
- 4.4. Критерии конкурентоспособности пищевых продуктов
- 4.5. Оценка конкурентоспособности продуктов питания
- 4.6. Система обеспечения конкурентоспособности продуктов питания
- 4.7. Особенности конкурентной борьбы и конкурентной разведки на рынке продукции пищевой промышленности
- 4.8. Выбор конкурентных стратегий для предприятий-производителей пищевой продукции
- 5. Особенности комплекса маркетинга в пищевой промышленности
- 5.1. Разработка ценовой политики
- Для продуктов питания
- 5.2. Ценообразование в пищевой промышленности
- 5.3. Особенности каналов распределения и сбыта продуктов питания
- 5.4. Маркетинговые коммуникации на рынке продуктов питания
- 5.5. Особенности рекламы продуктов питания, брендинг
- 6. Потребители продукции пищевой промышленности
- 6.1. Особенности сегментации
- 6.2. Сегментация по потребителям и параметрам продукта
- 7. Маркетинговые стратегии для предприятий пищевой промышленности
- 8. Управление маркетингом на предприятиях пищевой промышленнсти
- 9. Маркетинг в сфере услуг
- 9.1. Сущность услуги как товара
- 9.2. Особенности комплекса маркетинга торговых услуг
- 9.3. Особенности маркетинга общественного питания
- Список литературы
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- 650010, Г. Кемерово, ул. Красноармейская, 52