logo
Diplom

Система планирования закупок и распределения товаров

В компании существует централизованная система планирования закупок и распределения товаров по филиалам. Эта система заключается в том, что департамент закупок контактирует с поставщиками, планирует и осуществляет закупки. После этого информация передается в отдел продаж и потом поступает на филиалы. Недостатками этой системы являются:

Есть предложение эту схему изменить. Пусть с поставщиками на предмет планирования закупок будет контактировать отдел продаж, а департамент закупок будет только осуществлять закупки. Филиалы тоже будут планировать свои закупки и передавать информацию в отдел продаж, который также будет заниматься распределением товаров по филиалам. В этом случае недостатки старой системы станут достоинствами новой. Этот механизм должен весьма эффективно сдерживать возникновение перезапасов на складах центрального офиса и в регионах.