logo
Diplom

Информация о поставщиках для клиента

Каждое предприятие имеет поставщиков и в тоже время является поставщиком своей продукции или услуг клиентам (Рисунок 2 .19).

Клиент получает информацию о поставщиках из различных источников и, в первую очередь, от самих поставщиков. Однако подобная информация акцентирует положительные качества товара и затушевывает остальные.

Рисунок 2.19. Информация о поставщиках для клиента

Большой объем информации клиент получает из прочих источников, как нейтральных (газеты, публикации, экономические обзоры), так и из источников, где доминирует потребитель (разговоры с коллегами, друзьями). Именно этой информации клиент, как правило, доверяет больше всего. Преимущество подобных источников для потребителя – их объективность, компетентность приведенных мнений.

Принимая решение о том, какой канал маркетинга использовать, необходимо помнить о многообразии источников информации для клиента и использовать это для продвижения продукции предприятия.