logo
Diplom

Реклама

Для того, чтобы создать рекламу, которая «продает», необходимо:

Цели должны быть измеримыми. Пример измеримости: процент увеличения продаж, процент узнаваемости фирмы, процент узнаваемости товара и т.д.

Стратегия определяет направление того, что должна сообщить реклама и каким образом. Необходимо определить, к кому обращается реклама, что обещает (какое преимущество или какую пользу может получить потребитель), какие гарантии предоставляются (основания верить обещанию), каков тон рекламы и соответствует ли он рекламируемым продукту и рынку, на котором реклама будет использоваться.

Юридические аспекты, использование фирменного знака предприятия, адреса распространителей и т.д.

Реклама – один из самых распространенных каналов маркетинга. Большинство предприятий используют рекламу для предоставления информации клиентам. В связи с этим эффект рекламы зависит от того, насколько конкретное рекламное сообщение привлекает внимание и выделяется среди остальных.

Большое значение имеет место, где размещена реклама (Таблица 2 .6).

Таблица 2.6. Эффективность рекламы

Рекламное средство

Процент людей, которые, будучи в первый раз ознакомлены с новым сообщением, запоминают торговую марку

Телереклама (30 сек.)

27%

Газета (1/4 стр. монохромное)

35%

Газета (1/2 стр. монохромное)

27%

Журнал (цветная страница)

19%