logo
методы продвижения 2 часть

38. Современное состояние и развитие маркетинговых коммуникаций.

Окончательный список маркетинговых коммуникаций еще не сформирован, и вряд ли это возможно, так как появляются все новые возможности, и маркетинг восприимчив к ним. В современном маркетинге выделена группа новейших коммуникаций - «хай-тек-коммуникации», которые основаны на применении информационных технологий и используются в коммуникационной политике.

Таблица- Инструменты маркетинговых коммуникаций. Группа «Хай-тек».

Инструмент

Описание

Интернет-реклама

Баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах.

Реклама по электронной почте

Реклама, передаваемая по каналам электронной почты с согласия или без согласия на это со стороны получателя сообщения на удаленном компьютере.

Корпоративный сайт как

коммуникационный инструмент

Сайт может исполнять роль не только рекламной брошюры, но и служить инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами, поддержки клиентов и даже быть непосредственно торговой площадкой данной фирмы.

Поисковые системы

Программы, которая периодически посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и

далее следует по ссылкам, найденным на данной странице.

Мобильный маркетинг

Реклама, передаваемая в форме мобильного контента или при помощи sms-сообщений