logo
методы продвижения 2 часть

43. Специфика рекламы товаров производственного назначения.

Главными средствами рекламирования товаров производственного назначения являются: специальные издания:

средства директ-мейл (прямой пересылки):

реклама потребительской продукции, изготовляемой с ее помощью.

Характерные особенности рекламы товаров производственного назначения:

Основным стимулом покупателей этих товаров является не столько удовлетворение потребности, сколько возможность получить прибыль.

Поэтому на первый план выдвигают экономические, рациональные аргументы.

Тексты такой рекламы требуют больших технических знаний.

Нацеленность рекламы товаров производственного назначения на относительно узкий рынок (по сравнению с потребительскими товарами) обусловливает и меньший выбор каналов ее распределения.

Главная задача рекламы товаров производственного назначения — убеждать потенциальных потребителей в том, что рекламируемый товар способен, например, снизить издержки, увеличить производительность, улучшить сбытовые возможности и др. *

Наиболее часто используют такие побудительные мотивы, как уменьшение эксплуатационных расходов, повышение качества на основе надежности и долговечности и т.п.