logo
методы продвижения 2 часть

1. Постановка задач.

Задачи могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга.

а) Информативная реклама преобладает в основном на основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;

б) Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса;

в) Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса;

г) Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре;

д) Подкрепляющая реклама стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.